Товары
События
На сегодняшний день особое положение на рынке России занимает недвижимость. По оценкам экспертов ее суммарная стоимость составляет более 50 % капитала всей страны. На данный момент она является не только востребованным товаром, но и имуществом, приносящим значительную часть прибыли своему владельцу. Причем доход возможен только в том случае, если верно выбрана категория объекта.
Именно поэтому все больший спрос приобретает коммерческая недвижимость, которая способствует ведению успешного бизнеса.
В нашей стране все коммерческие объекты принято делить на три основных категории.
Офисы
Это здания, предназначенные для представительства компаний. Их планировка должна предусматривать помещения для руководства и сотрудников, конференц-залы, приемные для клиентов и архивы с документацией. Рекомендуемые места расположения офисов центры или престижные районы городов. В основном при их проектировании учитывается специфика организации, а также предусматривается наличие современных систем безопасности и жизнеобеспечения.
Торговые площади
Предназначены для размещения и продажи любых категорий товаров. Сюда относятся различные магазины, ларьки, павильоны и многое другое. Расценки на этот вид недвижимости зависят от квадратных метров и престижности района. Самые высокие тарифы характерны для помещений, находящихся в сетевых супермаркетах и крупных торговых центрах.
Склады
Они используются для хранения продукции и оборудования. Важным требованием является наличие удобных подъездных транспортных путей. В связи с востребованностью таких объектов стоимость их постоянно увеличивается.
Правильность выбора коммерческой недвижимости зависит от определенных критериев, которым она должна отвечать.
Один из основных определяющих факторов месторасположение объекта. Чем ближе к центру города он находится, тем выше его стоимость. Не меньшее влияние оказывает также престижность района, способствующая притоку клиентов с высоким достатком.
Следует обратить внимание на презентабельность вида внутри и снаружи здания. Оно должно органично вписываться в городскую среду и привлекать максимальное количество посетителей.
Обязательно учитывается наличие удобного подъезда для легкого и тяжелого транспорта. Исключение могут составлять только мелкие офисы, предназначенные для размещения одного отдела (например, бухгалтерии), который не будет работать с клиентами напрямую.
Планировка помещений должна соответствовать виду деятельности компании и обеспечивать производительность труда сотрудников.
Для заключения сделки по купле-продаже коммерческой площади необходимо выполнить ряд требований.
В первую очередь проверяется "история" недвижимости. При этом уточняется, не находится ли она в залоге или в аренде у другого лица. После этого подготавливается стандартный пакет документов, который включает в себя:
После подписания у утверждения пакета документов в соответствующих инстанциях договор купли-продажи вступает в силу.
Поделиться:
О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации