Сегмент рынка
Товары
События
Предприятие «Промрукав» занимается производством кабеленесущих систем, численность постоянного персонала составляет более 400 человек.
На территории объекта более 7 Га расположены: производственные цеха общей площадью около 6500 м2, склады сырья и готовой продукции - более 2500 м2, а также административные здания и сооружения.
Для сокращения издержек и повышения дисциплины сотрудников компанией-заказчиком было принято решение использовать СКУД как для контроля доступа, так и для оценки времени присутствия работников на рабочих местах, в соответствии с которым производится расчет заработной платы.
При этом кадровые данные персонала уже были занесены и находились в нескольких базах данных,что потребовало автоматизации процесса переноса данных из этих источников в базу СКУД.
Для оценки эффективности работы сотрудников, реализованной в сторонней системе, требовалась точная информация о времени пребывания персонала на рабочих местах. Это продиктовало необходимость передачи из СКУД данных о зафиксированных проходах во внешнюю систему заказчика.
Одной из нетривиальных задач была организация контроля за действиями охранников, выполняющих патрулирование территории. Наличие подобного функционала редко присутствует у производителей СКУД, что могло привести к закупке дополнительного ПО и специфического оборудования, нежелательной для заказчика.
При выборе внедряемого решения заказчиком были проанализированы не только функциональность и соотношение цены/качества продукта, но и такие характеристики как: понятный пользовательский интерфейс, удобство администрирования и масштабируемость системы, т.е. возможность наращивания СКУД в будущем. При этом одной из первоочередных задач дальнейшего развития СКУД для заказчика являлся переход на использование идентификаторов с более высоким уровнем защиты - Mifare или биометрических признаков, что в Sigur реализовано на достаточно глубоком уровне.
На предприятии была внедрена СКУД Sigur с дополнительными модулями ПО синхронизации данных, учета рабочего времени, выгрузки табеля в 1С, реакции на события, а также Мобильного терминала Sigur для контроля патрулирования. В качестве идентификаторов персонала заказчиком были выбраны бесконтактные карты EM Marine, для автоматизации обхода периметра - карты семейства Mifare.
Внедрение системы Sigur решило все поставленные заказчиком задачи в рамках одного программного интерфейса, а именно:
разграничение доступа разным группам персонала в разные зоны объекта;
ведение учета времени, отработанного персоналом, и автоматическую передачу этих данных в 1С для быстрого и безошибочного расчета заработной платы;
организация контроля за действиями сотрудников охраны, выполняющих патрулирование территории, без использования стороннего ПО и дорогостоящего оборудования.
Данный проект был реализован при помощи системы Sigur, включающей контроллеры СКУД и программное обеспечение для решения всех поставленных задач. Всего на объекте контроллерами Sigur было оборудовано около 40 точек прохода, включающих проходную, производственные, складские и административные помещения.
На проходной предприятия был установлен IP-турникет - совместное решение Sigur и российской компании-производителя турникетов, содержащее в составе встроенный контроллер Sigur и считыватели бесконтактных карт, что упростило монтаж и установку необходимого оборудования.
ПО Sigur были оборудованы рабочие места в отделе кадров, в отделе информационно-технического обеспечения и посты оперативного наблюдения сотрудников охраны.
Для контроля патрулирования было использовано решение “Мобильный терминал Sigur” - приложение, устанавливающееся на обычный смартфон с NFC модулем или внешним RFID считывателем и позволяющее осуществлять мобильную регистрацию на точках, расположенных на маршруте обхода.
Модуль Sigur “Синхронизация данных” позволил настроить автоматическую передачу данных как в базу СКУД, так и во внешнюю систему заказчика, сократив при этом затраченные человеческие и временные ресурсы, а также исключив возникающие ошибки.
Для оповещения о нештатных ситуациях и их оперативного устранения был установлен дополнительный модуль ПО Sigur “Реакция на события”. Это позволило настроить автоматическую реакцию системы на заданные ситуации и оперативно уведомлять ответственных лиц посредством сообщений популярного мессенджера Telegram.
Организация контроля патрулирования на базе мобильного терминала Sigur позволила не только сократить расходы на закупку оборудования, но и сохранять полученные от терминала события в ту же БД, что и основные проходы персонала. Это позволило контролировать действия сотрудников и получать необходимые отчеты в рамках одного программного интерфейса Sigur.
Внедренная система решила все задачи, поставленные заказчиком, а также создала потенциальные возможности для дальнейшего расширения системы, использования нового функционала и перехода на использование идентификаторов с более высоким уровнем защиты от клонирования и подделки.
Внедрение Sigur обеспечило:
повышение безопасности объекта за счет разграничения физического доступа сотрудников в различные зоны и полноценного патрулирования объекта;
возможность точного учета рабочего времени сотрудников и расчета заработной платы;
повышение надежности СКУД за счет оперативного оповещения о нештатных ситуациях;
сокращение прямых и косвенных издержек, в том числе связанных с передачей данных между несколькими информационными системами.
В будущем при помощи Sigur заказчик планирует перейти на использование защищенной идентификации на базе Mifare, автоматизировать контроль проезда автотранспорта на территорию объекта и организовать безналичную оплату питания сотрудников в корпоративной столовой.
Поделиться:
О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации