НСМ Сибирь

Введите первые буквы названия товара:
  • 1103

В системе использован ряд технических решений для гарантированной устойчивости системы в условиях противодействия со стороны средств подавления каналов связи. Высокая устойчивость к подавлению и общая надёжность терминалов "Сибирь" позволяет использовать их как для мониторинга автотранспорта так и для охраны/противодействия угону особо важных подвижных объектов.

Сибирь-101

Бортовой терминал Сибирь выполнен в компактном пластиковом корпусе. На лицевой панели размещены разъемы для подключения выносных антенн (GPS, GSM и CDMA) и жгута проводов.Комплектация Сибирь-101 состоит из базовой платформы и модуля связи GSM. Базовая платформа терминала содержит центральный процессор, GPS-приемник, энергонезависимую память, 2 интерфейса для модулей связи, 4 цифровых входа, 3 выхода управления исполнительными устройствами, вход управления режимов работы, микрофонный вход, монитор питания для аккумуляторной батареи, датчик температуры. Настройка бортового контроллера производится с помощью программы «Конфигуратор», в которой устанавливается IP-адрес станции мониторинга.

Центральный процессор терминала получает координаты от GPS-приемника, информацию о состоянии цифровых входов, источников питания, температуре, сохраняет полученную информацию в энергонезависимой памяти и передает активному модулю связи. В свою очередь, процессоры модулей связи обеспечивают передачу информации на станцию мониторинга и прием команд управления, поддерживают каналы связи в режиме on-line, информируют центральный процессор о нарушениях в работе каналов связи. Алгоритмы работы бортового контроллера оптимизированы с точки зрения обеспечения надежной связи со станцией мониторинга при минимально возможных финансовых затратах на услуги связи, в частности применяется адаптивный алгоритм управления интенсивностью передачи координат в зависимости от скорости движения объекта и его статуса.

Функциональные возможности:

  • определение местоположения мобильных объектов
  • запись маршрутов, событий и параметров в энергонезависимую память (функция «черный ящик»); 
  • методики активного противодействия различным тактикам угона; 
  • взаимодействие с любыми автомобильными сигнализациями; 
  • автономное электропитание, режимы энергосбережения 
  • динамическое изменение интенсивности передачи координат 
  • взаимодействие с подсистемой бортовых датчиков и исполнительных устройств; 
  • взаимодействие с сетями связи и навигационной подсистемой; 
  • формирование извещений и реализация заданных алгоритмов оповещения; 
  • идентификация пользователей; 
  • обеспечение радиодоступа для подключения дополнительных устройств; 
  • бесперебойное питание.

Сибирь-105

Бортовой терминал Сибирь выполнен в компактном пластиковом корпусе. Комплектация Сибирь-105 состоит из базовой платформы, модуля связи GSM, модуля связи CDMA и аккумуляторной батареи. На лицевой панели размещены разъемы для подключения выносных антенн (GPS, GSM и CDMA) и жгута проводов. Базовая платформа терминала содержит центральный процессор, GPS-приемник, энергонезависимую память, 2 интерфейса для модулей связи, 4 цифровых входа, 3 выхода управления исполнительными устройствами, вход управления режимов работы, микрофонный вход, монитор питания для аккумуляторной батареи, датчик температуры. Никель-кадмиевая аккумуляторная батарея емкостью 1100 мАч позволяет работать в условиях крайне низких температур, монитор питания обеспечивает интеллектуальное управление процессами тренировки и поддержания работоспособности батареи. Настройка бортового контроллера производится с помощью программы «Конфигуратор», в которой устанавливается IP-адрес станции мониторинга.

Центральный процессор терминала получает координаты от GPS-приемника, информацию о состоянии цифровых входов, источников питания, температуре, сохраняет полученную информацию в энергонезависимой памяти и передает активному модулю связи. В свою очередь, процессоры модулей связи обеспечивают передачу информации на станцию мониторинга и прием команд управления, поддерживают каналы связи в режиме on-line, информируют центральный процессор о нарушениях в работе каналов связи. Алгоритмы работы бортового контроллера оптимизированы с точки зрения обеспечения надежной связи со станцией мониторинга при минимально возможных финансовых затратах на услуги связи, в частности применяется адаптивный алгоритм управления интенсивностью передачи координат в зависимости от скорости движения объекта и его статуса. Бортовые терминалы серии 100 можно использовать в двух вариантах:

  1. В качестве самостоятельного устройства. Данный вариант подходит для задач транспортного мониторинга, тревожных кнопок и простых охранных систем. Бортовой терминал не выполняет многих функций локальных автомобильных сигнализаций и в полной мере не заменяет их собой.
  2. Совместно с локальными автомобильными сигнализациями различных производителей. Данный вариант позволяет решать сложные охранные задачи, обеспечивая двухуровневую защиту автомобиля.

Функциональные возможности:

  • определение местоположения мобильных объектов
  • запись маршрутов, событий и параметров в энергонезависимую память (функция «черный ящик»); 
  • методики активного противодействия различным тактикам угона; 
  • взаимодействие с любыми автомобильными сигнализациями; 
  • автономное электропитание, режимы энергосбережения 
  • динамическое изменение интенсивности передачи координат 
  • взаимодействие с подсистемой бортовых датчиков и исполнительных устройств; 
  • взаимодействие с сетями связи и навигационной подсистемой; 
  • формирование извещений и реализация заданных алгоритмов оповещения; 
  • идентификация пользователей; 
  • обеспечение радиодоступа для подключения дополнительных устройств; 
  • бесперебойное питание.

Источник: НПП "Стелс"

Последняя правка: 14.12.2016

Поделиться:

Все права защищены
© ООО АДВ Секьюрити,
2003—2024
Яндекс.Метрика
Метрика cайта: новости: 8222 | компании: 528 | бренды: 423 | статьи: 1150

О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации

Techportal.ru в соц. сетях

Подписка