В системе использован ряд технических решений для гарантированной устойчивости системы в условиях противодействия со стороны средств подавления каналов связи. Высокая устойчивость к подавлению и общая надёжность терминалов "Сибирь" позволяет использовать их как для мониторинга автотранспорта так и для охраны/противодействия угону особо важных подвижных объектов.
Бортовой терминал Сибирь выполнен в компактном пластиковом корпусе. На лицевой панели размещены разъемы для подключения выносных антенн (GPS, GSM и CDMA) и жгута проводов.Комплектация Сибирь-101 состоит из базовой платформы и модуля связи GSM. Базовая платформа терминала содержит центральный процессор, GPS-приемник, энергонезависимую память, 2 интерфейса для модулей связи, 4 цифровых входа, 3 выхода управления исполнительными устройствами, вход управления режимов работы, микрофонный вход, монитор питания для аккумуляторной батареи, датчик температуры. Настройка бортового контроллера производится с помощью программы «Конфигуратор», в которой устанавливается IP-адрес станции мониторинга.
Центральный процессор терминала получает координаты от GPS-приемника, информацию о состоянии цифровых входов, источников питания, температуре, сохраняет полученную информацию в энергонезависимой памяти и передает активному модулю связи. В свою очередь, процессоры модулей связи обеспечивают передачу информации на станцию мониторинга и прием команд управления, поддерживают каналы связи в режиме on-line, информируют центральный процессор о нарушениях в работе каналов связи. Алгоритмы работы бортового контроллера оптимизированы с точки зрения обеспечения надежной связи со станцией мониторинга при минимально возможных финансовых затратах на услуги связи, в частности применяется адаптивный алгоритм управления интенсивностью передачи координат в зависимости от скорости движения объекта и его статуса.
Функциональные возможности:
Бортовой терминал Сибирь выполнен в компактном пластиковом корпусе. Комплектация Сибирь-105 состоит из базовой платформы, модуля связи GSM, модуля связи CDMA и аккумуляторной батареи. На лицевой панели размещены разъемы для подключения выносных антенн (GPS, GSM и CDMA) и жгута проводов. Базовая платформа терминала содержит центральный процессор, GPS-приемник, энергонезависимую память, 2 интерфейса для модулей связи, 4 цифровых входа, 3 выхода управления исполнительными устройствами, вход управления режимов работы, микрофонный вход, монитор питания для аккумуляторной батареи, датчик температуры. Никель-кадмиевая аккумуляторная батарея емкостью 1100 мАч позволяет работать в условиях крайне низких температур, монитор питания обеспечивает интеллектуальное управление процессами тренировки и поддержания работоспособности батареи. Настройка бортового контроллера производится с помощью программы «Конфигуратор», в которой устанавливается IP-адрес станции мониторинга.
Центральный процессор терминала получает координаты от GPS-приемника, информацию о состоянии цифровых входов, источников питания, температуре, сохраняет полученную информацию в энергонезависимой памяти и передает активному модулю связи. В свою очередь, процессоры модулей связи обеспечивают передачу информации на станцию мониторинга и прием команд управления, поддерживают каналы связи в режиме on-line, информируют центральный процессор о нарушениях в работе каналов связи. Алгоритмы работы бортового контроллера оптимизированы с точки зрения обеспечения надежной связи со станцией мониторинга при минимально возможных финансовых затратах на услуги связи, в частности применяется адаптивный алгоритм управления интенсивностью передачи координат в зависимости от скорости движения объекта и его статуса. Бортовые терминалы серии 100 можно использовать в двух вариантах:
Функциональные возможности:
Источник: НПП "Стелс"
Последняя правка: 14.12.2016
Поделиться:
О проекте / Контакты / Политика конфиденциальности и защиты информации